воскресенье, 24 ноября 2013 г.

be original

Добрый вечер, дорогие читатели! Сегодня у меня выдался некий День размышлений. Пишу стихи, разные истории... Кстати, один из стихотворений я посвятила любимой маме, ведь сегодня День матери – замечательный праздник! А как вы поздравили своих мам?

А вот, собственно, мысль, которой я хочу поделиться с вами... Блуждая по просторам Интернета, я наткнулась на такой вопрос: «Если бы вы могли бесплатно изменить свою внешность, чтобы вы изменили?» и варианты ответов: нос, губы, глаза  и т.д. и т.п. Я сразу подумала о пластической хирургии. И, знаете, выбрала свой вариант ответа, а только потом подумала...

Все мы люди разные, и  в  каждом из нас есть своя особенность. Например: «У меня такие большие щеки! С такими щеками я точно не понравлюсь Грише! Вот вырасту и обязательно изменю свою внешность!» Тем временем Гриша: «Кажется, я влюбился... У неё такие красивые глаза! А щёчки такие миленькие! Интересно, нравлюсь ли я ей?»

Вот так вот. Если я что-то поменяю в себе, это буду уже не я, а совершенно другой человек. Может, я и буду идеальна, но ведь гораздо приятнее нравиться людям таким, какой ты есть, правда? Кто-то полюбит вас и с «просто огромными щеками» или «носом на пол лица». По крайней мере, я точно знаю тех, кто вас любит такими, какие вы есть. Это ваши родители!


Я лично приветствую такие изменения, как стрижка, фигура (спорт и правильное питание меняют жизнь к лучшему!), характер, в лучшую сторону, конечно. А меняться ради того, чтобы кому-то понравиться... Но ведь этот кто-то полюбит не вас, а совершенно другого человека... Так что берегите близких и не занимайтесь ерундой! Желаю удачи! :)


2 комментария:

  1. Меня раздражает моя кожа на щеках и сами щеки. Хотелось бы иметь скулы. Мне, может быть, пошло бы. А ещё хотелось бы получаться на фото красивой, а не страшной.
    Но со многими твоими словами я согласна.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мы все индивидуальны! Люби себя, и тебя полюбят окружающие! :)

      Удалить