суббота, 16 ноября 2013 г.

autumn day

  Сегодня шёл снег... Как же он всё-таки прекрасен! Я шла между «голых» дубов, но мне попался на глаза один коричневый сухой листик, он был единственным напоминанием о прекрасной картине, которая была здесь ранее. Дубы стояли в прекрасном осеннем одеянии, яркие листья радовали глаз. Но уже ноябрь, осень подходит к концу. Последний сухой листик срывает с дерева ветер, и лист весело кружится вместе со снежинками. Вот такой своеобразный переход от осени к зиме. Я шла, будто в 5D кино, но нет, всё было по-настоящему. Объёмные снежинки падают на асфальт и сразу тают...

  Когда я пришла домой, приготовила себе кружечку горячего шоколада, завернулась в тёплый плед и включила телевизор. И знаете, что я там увидела? Новогоднюю рекламу кока-колы. Она всегда предвещает замечательный праздник – Новый год. Теперь пишу этот пост, а в голове песня «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит»...

P.S.: А это мои последние фотографии осени.






6 комментариев:

  1. Прекрасно, когда человек еще может замечать такие маленькие, но волшебные детальки нашей планеты...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  3. Первый снег этой осени был на день учителя. Думаю,следующий будет только под новый год. Так всегда.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить