четверг, 28 ноября 2013 г.

Книга ноября

  Пост «Книга ноября» будет не совсем обычным... В этот раз я хочу поделиться с вами списком книг, которые оставили след  в моей душе. Так же здесь вы можете увидеть цитаты из них. Я люблю, когда в книгах можно найти мысли автора, такие, которые хочется запомнить, следовать им, такие мысли часто становятся афоризмами и используются людьми в разговорах, например. Согласитесь, ведь приятно разговаривать с начитанным  человеком. Итак, предлагаю вам прочитать следующие книги:
·         
             Ричард Бах «Чайка Джонатан Ливингстон».
  Эту книгу нам задавали прочитать летом ещё в младших классах, но тогда она показалась мне очень скучной и неинтересной. В ноябре я перечитала её, оказывается, что многое из этой книги для меня тогда было непонятным, поэтому и неинтересным...
  Цитата:  «У нас есть возможность выкарабкаться из неведения, нам надо осознать собственную исключительность и разумность. Мы способны обрести свободу. И мы можем научиться летать!»

  Классика – это тоже очень интересно! Так что прислушайтесь к своему учителю литературы.

·             М. Булгаков «Записки юного врача».
  Цитата:  «Давно уже отмечено умными людьми, что счастье – как здоровье: когда оно налицо, его не замечаешь. Но когда пройдут годы, – как вспоминаешь о счастье, о, как вспоминаешь!»

·              В. Распутин «Уроки французского».
  Цитата: «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребёнком».

·              Трилогия И.С. Тургенева о любви «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды».
  Цитаты: «Одно слово… О, я безумец! Это слово… я со слезами повторял его накануне, я расточал его на ветер, я твердил его среди пустых полей… но я не сказал его ей, я не сказал ей, что я люблю её…» («Ася»).
  «Сам бери, что можешь, а в руки не давайся; самому себе принадлежать — в этом вся штука жизни» («Первая любовь»).
  «В однообразно тихом и плавном течении жизни таятся великие прелести» («Вешние воды»).


  Этот список интереснейших книг можно продолжать бесконечно, но, я надеюсь, в этом посте вы найдёте книгу для себя... А, может, вы уже читали какую-то из них? Поделитесь своими впечатлениями, мне будет интересно их узнать. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий