воскресенье, 25 августа 2013 г.

summer and autumn

Осталось несколько дней и наступит осень…. Да-да, скоро сентябрь. Погода уже сейчас подходящая. Холодно и дождливо за окном. Но лично мне такая погода нравится. Надоели жара и шорты, хочется чего-то нового, другого. Несмотря на дождь, сегодня я выбралась на улицу. Пришлось надеть куртку, джинсы и кроссовки. Довольно необычная для лета одежда, хотя о солнышке уже даже и мечтать не приходиться. Гуляла я недолго, потому что даже до ближайшего магазина было довольно сложно найти дорогу. Приходилось буквально прыгать по лужам ещё и с зонтом.


Но вот, я уже в подъезде, открываю входную дверь. В лицо хлынул пар и почувствовался вкусный запах. Мама готовит блинчики. Стало так тепло и хорошо! Я почувствовала тепло родного дома! :) 

P.S.: А, чтобы летнее настроение не покидало вас даже в самые холодные вечера, добавлю сюда одну из своих летних фотографий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий