вторник, 27 августа 2013 г.

Синий медвежонок

  Вот такая история сочинилась у меня сегодня... 

   В обычном магазине, в обычном отделе детских игрушек, на обычной полке сидел необычный плюшевый медвежонок. А вся его необычность заключалась в том, что он был синего цвета. Никто не хотел его покупать, а наш мишка, кстати, его звали Луи, очень сильно хотел найти дом и хозяина, который бы с ним играл. Но всем нравились самые обычные коричневые медведи, такие, как, например, друг Луи,  медвежонок Барни. У Барни было много братьев, которых уже купили, и он ждал день, когда и его заберут новые хозяева. В таком ожидании, что их купят, Луи и Барни провели несколько рабочих дней…
   Было пасмурно. В этот день никто не стремился посетить магазин, где в отделе игрушек  сидели на  полке  Луи и Барни. Консультанты всех отделов собрались в коморке пить чай, покупателей всё не было. Но тут дверь магазина открылась, и вошёл мужчина. Видно было, что он не из этих краёв. Небритый, усталый и с большой дорожной сумкой. Мужчине пришлось кашлянуть, чтобы к нему вышел хоть один из консультантов.
- Здравствуйте! Чем я могу вам помочь? – спросила девушка-консультант.
- Понимаете, моя дочь обожает плюшевых мишек, - Барни и Луи навострили уши, - и я бы хотел привезти ей из командировки подарок.
- Вот, посмотрите, - девушка взяла с полки Барни, - это очень популярный сейчас медведь. Один остался, остальных быстро раскупили.
- Ммм… Красивый, коричневый и очень мягкий… Отлично, я беру!
Мужчина расплатился и ушёл, а Луи остался  тосковать  один.
   Время шло. Дни сменяли ночи, а Луи всё сидел и смотрел на полки с другими медведями. Коричневые, бежевые, белые…, а он один такой -  синий.
«Я никогда не найду семью. Я никому не нравлюсь. А всё потому, что я синий!» - думал Луи.
Как раз в это время в магазине красили новый стеллаж для книг, и банка с краской стояла внизу, рядом с полкой Луи. Мишка подвинулся к краю, задержал дыхание и плюхнулся прямо в краску…
   Тем временем мужчина, о котором говорилось выше, наконец, после долгой командировки, вернулся домой.
- Дочка, смотри, что я тебе привёз!
- Ах, папочка, мишка! Спасибо, спасибо! А, случайно, синего там не было?
- А зачем тебе синий медведь, они ведь коричневые, ну или белые?
- Понимаешь, наша дочь в последнее время просто помешана на синем, - ответила за дочку мать.
- Ну, я не знаю, был ли там синий. Но вот этот медведь, Барни, мне сказали, сейчас очень популярен и он… мягкий!
- Спасибо большое, папочка, я пошла играть!
Девочка ушла к себе в комнату.
- Смотри, Барни, это будет твоя кровать, а это... Подожди, что это?
На шерсти Барни девочка заметила клочок синего цвета.
- У тебя есть синий друг? Значит, в том магазине, где был папа, есть синий мишка?!

   Но синего мишки в том магазине уже не было. Сколько не старались отстирать Луи,  он так и остался белым. А на этикетке было написано: «Медведь синий Луи белый Умка».

Комментариев нет:

Отправить комментарий