пятница, 30 августа 2013 г.

Фенечка

Привет! Сегодня я хочу рассказать о своём увлечении, помимо фотографии... Я люблю плести фенечки. Это занятие успокаивает и заставляет забыть о проблемах. Тем более фенечки, как мне кажется, не выходят из моды, подходят, как мальчикам, так и девочкам и, тем более, можно сплести фенечку к определённому наряду и не искать сочетаний в магазинах долгими часами. Фенечка является символом дружбы и передаётся одним другом другому. А влюблённые делают одинаковые фенечки и носят их, чаще всего, на левых руках. Тогда фенечка становится уже символом любви.

Обратимся к Википедии:  Фенечка (жарг. «фенька», предположительно, от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, кожи, шнурков, лент или ниток.

Так что, если не знаете, какому хобби себя посвятить, советую попробовать плести фенечки и радовать ими друзей!


P.S.: А вот несколько моих работ. 




2 комментария:

  1. Отличные браслеты. Уже пять лет увлекаюсь плетением их. У меня были самые разные, а потом я их пораздаривала.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить