пятница, 23 августа 2013 г.

installation

Недавно моя мама нашла для себя новое увлечение – инсталляции.


Википедия говорит: Инсталля́ция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.

Началось это мамино увлечение с вопроса ко мне: «У тебя есть какие-нибудь ненужные штучки?» Мы вместе откопали всякие заколочки, старые провода, гвоздики, шурупчики и всякого рода ненужности. На фоторамку, не жалея «Момента», мама стала клеить вещички, собирая некую композицию. Сначала такое безобидное мамино хобби мне понравилось, но когда вход пошёл мой мобильник, зарядка и наушники….


Мама показала мне результат. Инсталляции смотрятся очень красиво, покрытые золотой краской. Так что вытряхивайте свои карманы и превращайте найденное в искусство! 

                  "Подросток"

"Ученик"

"Женская сумка"

"Мужские карманы"



Комментариев нет:

Отправить комментарий