среда, 21 августа 2013 г.

Книга августа

Я люблю читать. Иногда так хочется уйти от проблем и отправиться в другой мир - мир книги. За окном лето, дети шумно играют на улице за окном, а ты ничего не слышишь, ты уже окунулся с головой в этот прекрасный мир, где всё по-другому, где чудесам уже никто не удивляется…


Я решила поделиться с вами самой интересной книгой их тех, что прочитала в августе. Она называется «Быть котом», а автор её Мэтт Хейг.


Аннотация: Жизнь 12-ти летнего школьника Барни Ива сложно назвать легкой. Год назад исчез без вести его отец, мама целыми днями пропадает на работе, в школе над ним постоянно издевается его одноклассник Гэвин Игл, а директриса мисс Хлыстер решила окончательно сжить его со свету. Как бы Барни хотелось забыть обо всем этом и пожить другой жизнью, где нет никаких проблем. Например, стать толстым, ленивым, избалованным котом. И однажды желание Барни внезапно исполняется.


Мой комментарий: Думаю, каждому из нас в голову приходили такие мысли: «Как же я устал, не хочу делать уроки, а завтра ещё и контрольная, которую я ни за что в жизни не напишу». А потом вам на глаза попадался кот, нежно мурлыкавший на тёплом пледе: «Вот бы и мне стать котом. Буду целыми днями гулять на улице, есть и спать, а все будут меня любить и гладить». А задумайтесь, посмотрите на мир глазами кота. Ему тоже приходиться нелегко. Для него в комнате все предметы намного больше, а твоя собака приводит кота в ужас. А если вспомнить, как ты ругал его за то, что он стащил рыбу со стола. Но ведь нужно же ему как-то привлечь твоё внимание, чтобы ты хоть чуть-чуть поиграл с ним, а не с компьютером. У котов тоже есть свои проблемы, просто они отличаются от проблем людей. Прочитав эту книгу, я поняла, что бы ни случилось нужно оставаться собой. Тем более коты, наверняка, не могут читать такие интересные книжки!

4 комментария:

  1. интересная книжечка))тоже люблю читать летом,особенно устроиться где нибудь в саду ох))
    __
    буду рада видеть на своем бложике http://dykova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, приятно жарким летним днём устроиться в тени под деревом и читать. Обязательно загляну в ваш бложик :)

      Удалить
  2. Да, книга на самом деле очень интересная, получила большое удовольствие от прочтения, всем советую прочитать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить