воскресенье, 20 октября 2013 г.

The Liebster Blog Award

The Liebster Blog Award - это награда, которая передается одним блогером другому блогеру. Сегодня  я впервые получила такую награду. Пришлось вникнуть в правила, хочу рассказать их вам.

1. Написать 11 фактов о себе.
2. Ответить на 11 вопросов блогера, передавшего награду.
3. Назначить награду 11 блогам и задать им свои вопросы.

Итак, начнём! 

Награду я получила от Марии Фоменко (http://mariafomenko.blogspot.ru/).


А теперь 11 фактов обо мне:

1) Я не люблю цветы.
2) Очень люблю читать!
3) Умею играть на флейте.
4) И на гитаре.
5) Моё любимое время года зима.
6) Иногда пишу стихи.
7) Люблю фотографировать всё, что меня окружает.
8) Люблю горький шоколад.
9) Умею плести фенечки.
10) Очень люблю путешествовать!
11) Не люблю кремовые розочки на тортах.

11 вопросов от Маши:

1. Как часто вы пишите посты в своем блоге? - По вдохновению.
2. Часто ли вы пользуетесь косметикой?  - Я не пользуюсь косметикой.
3. У вас есть домашний питомец, если да, то какой?  - Нет. 
4. Кем хочешь стать в будущем? - Ещё точно не решила. 
5. Вам нравится мой блог? - Да, у тебя очень хороший блог! :)
6. Хотел(а) бы ты ввести в свой блог политические темы? - Нет.
7. Какой марки у тебя телефон? - Samsung.
8. Любимая цитата? (На любом языке). - Нет любимой.
9. Ходишь на спорт/фитнес? Если да, то на какой? - Занимаюсь спортом дома.
10. Любимый напиток и блюдо? - Кофе и мамина еда.
11. Довольн(а) ли ты своей жизнью? Что бы хотела изменить? - Главное - побороть лень!

Награду от меня получают: 




И 11 вопросов от меня:

1. Если бы вы могли вернуться в прошлое на одни сутки, какой день вы бы выбрали для этого?
2. Расскажите о книге, которая действительно затронула вас до глубины души и заставила задуматься?
3. Кому первому вы сообщите какую-нибудь свою радостную новость?
4. Какому занятию вы хотели бы больше уделять своего времени?
5. Кто вам больше нравится: кошки или собаки? Почему?
6. Какое ваше самое любимое место для прогулки?
7. О чем вы больше всего сожалеете?
8. На ваш взгляд, какие три самых важных изобретения человечества?
9. Если бы вы на 1 день стали президентом, что бы вы сделали?
10. Верите ли вы в чудеса? 
11. Что навевает на вас скуку?


3 комментария:

  1. Факты и ответы на вопросы получились слишком пустыми и сухими, на мой взгляд. Вы могли бы написать более увлекательно, чтобы нам было интересно читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) И да, у меня по сравнению с твоими вопросами, мои такие смешные и простые:D

    ОтветитьУдалить