четверг, 24 октября 2013 г.

Книга октября

Сколько же хороших книг прочитано мной! Как же хочется рассказать вам обо  всех этих прекрасных произведениях, но, к сожалению, время позволяет каждый месяц выбирать лишь одно из них...

Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи».



Аннотация: Книга рассказывает читателю о шестнадцатилетнем парнишке по имени Холден Колфилд. Человек с очень непростым характером, в очень непростом возрасте, он принимает окружающий мир по-своему. Мечты и реальность, ребячество и серьезность — все это сконцентрировано в одном человеке. Читая книгу, вы окунетесь в круговорот событий, обычный будничных событий в жизни мальчика. Но то, как он их встретит, какой выбор сделает, что скажет или подумает — не оставит вас равнодушными. Интересная история об обычном американском мальчике, от известного и талантливого Джерома Сэлинджера.

Мой комментарий: В этой книге мне очень понравился стиль повествования. Читаешь книгу и, кажется, что разговариваешь с главным героем, он делится с тобой своими мыслями.
  «Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки вечером играют в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю обрыва, над пропастью, понимаешь? И моё дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа: стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, что это глупости, но это единственное, чего мне хочется по-настоящему. Наверное, я дурак».
  «А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца — так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и, чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется».


Комментариев нет:

Отправить комментарий