пятница, 27 сентября 2013 г.

Книга сентября

О, этот загадочный мир книг! Окунаясь в них с головой, мы совершенно отключаемся от мира сего и становимся героем книги, конечно, самым главным.

Мне кажется, что книга намного лучше фильма. Здесь никто не будет жаловаться на игру актёров, саундтрек или слишком страшные сцены. В книге мы сами вправе представлять эпизод таким, каким его создаст наше воображение. У нас появляется шанс стать режиссёром. Кто-то не любит кровь или скелеты и представляет их в своём воображении более безобидными, нежели, как показывают их в фильме.


А вот  одна из тех книг, что я прочитала в сентябре: Жюстин «Этим утром я решила перестать есть».


Аннотация:   В каждый век появляется какой-то новый недуг, в котором отчасти виноваты сами люди. Анорексия и булимия — это два заболевания, о которых много пишут в современной прессе. Книга Жюстин — история из первых уст о том, как четырнадцатилетняя девочка заболела анорексией, о причинах, что спровоцировали болезнь, о ее течении, психологических проблемах больных такого рода и о тех силах, которые помогли Жюстин избежать смерти.  Книга полезна не только подросткам и их родителям, но и для всех представителей нашего общества, потому что именно навязанные людям стандарты красоты и чья-то жестокость в отношении тех, кто не вписывается в эти стандарты, часто провоцируют трагические случаи.


Мой комментарий: Мне кажется, что тема похудения очень востребована в возрасте от 13 лет. Все стремятся быть похожими на своих кумиров, не замечая, что и так очень красивы. Разве выпирающие кости, постоянный холод и желание съесть всё вокруг – это красиво? Разве это модно? Когда я искала аннотацию книги в Интернете, я наткнулась на группу пропагандирующую анорексию. Люди, вы сошли с ума?! Цитата: «Голод - твой друг, и он не предаст тебя как еда». Я считаю, что это бред ничего не есть.  Анорексия приводит к смерти. В книге героиня выживает, но это случай один на миллион. Задумайтесь! Посмотрите в зеркало, вы прекрасны! Спорт, правильное питание - вот что вам нужно, вот что никогда не выйдет из моды. Уверена, вы добьётесь цели, не отказываясь от любимой еды!

6 комментариев:

  1. Нужно будет прочитать;)) название нравится!!))
    http://lyudmikoks.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы тоже очень хотелось прочитать эту книгу)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась книга !

    ОтветитьУдалить