пятница, 9 августа 2013 г.

Последний месяц лета уже давно начался. Кто-то изо всех сил старается отдохнуть «напоследок» перед учебным годом, а кто-то просто смирился, что уже ничего не исправишь и не успеешь нормально отдохнуть и скучает, сидя дома. Единственный выход для скучающих – это праздники. Будь то день рождения у друга или семейная дата, они хоть как-то скрашивают летние будни. Но ведь праздники бывают так редко…. Не стоит отчаиваться! Я предлагаю сделать праздничным каждый день.
Иногда ты ждёшь какого-то праздника целый год. Незачем ждать! Время этого праздника – сегодня!  День ягод, День обнимашек, День лени или День написания постов в блог. Тут фантазии хватает у каждого.
Например, сегодня с утра мне захотелось выпить чашечку ароматного кофе с молоком, а днём я заварила зелёный чай. Сейчас пишу этот пост и пью сок. Вот такой День напитков я себе устроила.

Думаю, что эта идея поможет скрасить даже самый пасмурный день. А какие идеи для праздников появились у вас? 

2 комментария:

  1. Хорошая идея!
    Будет какое-то разнообразие каждый день,все -таки последний месяц лета как-никак!
    Заходи ко мне :)
    http://lelyawhait.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить