четверг, 8 августа 2013 г.

В последнее время я всё больше задумываюсь, какой профессии посвятить себя в будущем.  Этот вопрос ставит меня в тупик.… В детстве было проще. Я хотя бы имела представление о том, кем хочу стать. Насмотревшись фильмов об очень умной собаке Мухтаре, я хотела стать следователем, бегать с собакой и задерживать опасных преступников. Был в моей жизни и банальный период, когда хотелось стать актрисой или певицей. Но здесь необходим большой талант или хороший спонсор.

И всё же это очень сложный выбор. Вот так взять в один день и решить, чему ты хочешь посвятить всю свою жизнь. Это должна быть интересная работа. Мне бы лично не хотелось из года в год делать одно и то же. Я просмотрела много списков самых интересных профессий, и одна из них заставила меня улыбнуться….

Всем известно, что пингвины не могут сами переворачиваться. На полюсных станциях работают переворачиватели пингвинов – люди, которые помогают пингвинам встать, если те засмотрелись на садящийся или взлетающий самолет. Очень мило!


И вот сегодня я решила: буду переворачивателем пингвинов! J

4 комментария:

  1. Ахах))) Про пингвинов знакомо, в 7-9 классе когда меня спрашивали "кем я хочу быть" я отвечала: "Переворачивальщиком пингвинов" :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я за один год могла переменять сотню профессий. Я не знала, кем буду и этот вопрос жутко не любила. Что за вздор? Я еще маленькая, что бы решать, кем быть. И вот только недавно поняла, что мне интересна реклама. Решила быть маркетологом.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить